Туризм

Цель образовательной программы:


Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере услуг, которые успешно могут реализовывать профессиональную деятельность, ориентироваться в большом секторе потребности туристского и социальнокультурного секторов экономики, способных оперативно реагировать на тенденции рынка и запросы потребителей, обладающих способностью и пониманием работы, взаимосвязи и организации всех аспектов туристского рынка. 

Результаты обучения:

  • Обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • Быть в состоянии самостоятельно обслуживать и готовить туристские маршруты на иностранных языках;
  • Иметь детальное знание истории развития и становления туризма. Уметь применять понятия и навыки,  познавать, накопленный опыт в контекстах республиканского и мирового значения;
  • Иметь отличное знание государственного и иностранных языков  для осуществления профессиональной деятельности в туристской индустрии;
  • Владеть  фундаментальными знаниями организации туристского продукта и всех сопутствующих услуг, на всех уровнях их функционирования;
  • Уметь проводить мониторинг и анализ рынка услуг с помощью новейших информационно-коммуникативных технологий, владеть основами маркетинговой и рекламной деятельности;

 

  • Оценивать экономическую эффективность деятельности и инновационную направленность, применять методы мониторинга рынка и прикладные методы исследовательской деятельности в туризме; 
  • Владеть навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для выработки суждений с учетом политических, социальных, этических и экономических соображений в области туризма;
  • Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовность нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться;
  • Владеть навыками и приемами и необходимым инструментарием комплексного географического анализа,  приемами  анализа картографического материала, навыками ориентирования на местности;
  • Уметь  работать в коллективе межличностного общения, моделирование профессиональной личности менеджера туризма.